магазин натяжных потолков, установка натяжных потолков в Москве, натяжные потолки купить в Москве
натяжные потолки
натяжные потолки
натяжной потолокРешившись на установку натяжных потолков и начав  просматривать соответствующие объявления и сайты, любой покупатель будет вынужден выбирать из десятков компаний, которые предлагают подобные услуги.
Как же определиться с фирмой-исполнителем и найти среди этого разнообразия идеальный вариант?
Чтобы привлечь клиентов и выделиться на фоне конкурентов, многие фирмы заманивают покупателей различными акциями, скидками и бонусами. Однако большинство подобных «спецпредложений» таят в себе подвох.

Итак, каким образом недобросовестные компании вводят заказчиков в заблуждение?

1.  Акция - второй потолок в подарок! Звучит соблазнительно, но на самом деле обещанный якобы akcii.pngбесплатный потолок будет доставлен покупателю в виде полотна. А монтаж и все необходимые для его осуществления комплектующие клиенту придется оплачивать из своего кармана. С учетом того, что стоимость монтажа натяжного потолка в среднем в 5-10 раз выше, чем цена самого полотна, предложение нельзя назвать слишком выгодным.
2. Акция - потолок площадью 9 м. кв. в детскую комнату - всего 2700 руб.! Ситуация аналогична той, что описана в п.1 - цена выглядит более чем привлекательно, но в нее не включена стоимость монтажа. И клиент зачастую даже не утруждает себя мониторингом цен на аналогичную услугу в других компаниях, польстившись на «акцию». При этом стоимость монтажа может быть завышена, и в итоге потолок обойдется даже дороже, чем в среднем по рынку.
3. Акция - потолок с 50% скидкой! Любой товар имеет себестоимость. Любая компания, если речь не идет оi5557-icon-detail.jpg благотворительной организации, создается с целью получения прибыли. Очевидно, что никому в голову не придет торговать себе в убыток. Если вам предлагают потолки вдвое дешевле, очевидно, их стоимость изначально была завышена в 2 раза. Вам же продают потолки по обычной средней цене, а информация о скидке - всего лишь маркетинговый ход и яркий пример недобросовестной конкуренции.

Что можно посоветовать неискушенному покупателю, прежде чем заключать договор с компанией?

Ориентироваться надо не на цену, а на репутацию фирмы, ее портфолио, а еще лучше - на рекомендации друзей и знакомых, которые уже установили у себя натяжные потолки. А солидные организации, давно существующие на рынке, регулярно проводят различные акции для своих клиентов, только, в отличие от фирм-однодневок, делают заказчикам реальные предложения, а не пытаются их обмануть.

Вернуться к списку